ФЭНДОМ

Как сделать себе шаринган . Rosetta Uchiha 18 ноября 2008 г. 02:06:44 Шаринган - "абсолютное зрение", отличается от обычного 100%. После освоения шарингана человек полностью избавляется от параллакса (параллакс - свойство оптических приборов, когда при фокусировке на дальних объектах размываются ближние и наоборот).  Кроме того, ночное зрение приближается по качеству к дневному, появляется возможность, например, по движению кончика ручки списать у человека текст..  На развитие полного шарингана тратится от трех до пяти лет. На развитие первой ступени, или "начального шарингана"– 0.5 – 1 год.  Тренировка начального шарингана  Шаринган является способностью, проявляющейся только у тех, в чьем генном коде присутствует соответствующая группа хромосом, которая в свою очередь отвечает за рецессивный, т.е. не всегда проявляющийся у человека признак, следовательно те, у кого этой информации в ДНК нет, тот может не стараться развивать у себя шаринган выше начальной (первой) ступени, но выявить это можно только после полугодовой тренировки начального шарингана.  Тренировку следует проводить утром и вечером.  Упражнения  1. Разминка шеи, особое внимание уделить седьмому шейному позвонку.  2. Концентрация взгляда на кончике носа, до слезоточивости и рези в глазах.  Отдых 5-6 минут  3. Концентрация взгляда на межбровном промежутке, до слезоточивости и рези в глазах. Отдых 5-6 минут.  4. Концентрация взгляда на правом плече, до слезоточивости и рези в глазах.  Отдых 5-6 минут.  5. Концентрация взгляда на левом плече, до слезоточивости и рези в глазах.  Отдых 5-6 минут.  6. Вращение глаз 3-4 минуты. Отдых 5-6 минут.  7. Повороты глаз: вниз, вверх, влево, вправо, в правый нижний угол, в левый верхний, в правый верхний, левый нижний угол. Отдых 5-6 минут.  8. Фиксация на кончике пальца и на горизонте, повторить 20-30 раз. Отдых 5-6 минут.  9. Фиксация взгляда на кончике носа и на горизонте, повторить 20-30 раз, затем отдых 5-6 минут  10. Фиксация взгляда на пламени свечи, до слезоточивости и рези в глазах, потом закрыть глаза и представлять пламя мысленно, когда пламя исчезнет, повторить, 3-5 раз повторений, затем отдых 5-6 минут  11. Интенсивное моргание, около 7-8 минут, затем отдых 5-6 минут  12. Отдых глаз, приблизительно полчаса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики