ФЭНДОМ

('хвостатые звери'- могущественные существа называемые биджу (факт биджу это "джуби" в котором слоги поменяли местами) . все биджу были созданы из чакры десятихвостого Джуби, мировой катастрофы . всех хвостатых создал Хагаромо Оцуцуки известный как мудрец шести путей . всего существует 10 хвостатых бижду . вот все 10 биджу

Шукаку - величайший биджу . Бог ветраПравить

Shukaku's Tailed Beast Ball

бомба шукаку

Young Shukaku-0

молодой шукаку

TB young assemble

Хагоромо вместе с молодыми биджу

Шукаку (яп. 守 鹤, Шукаку), более известный как Однохвостый (яп. 一 尾, Ичиби), является одним из десяти хвостатых зверей. В прошлом, был запечатан внутри Гаары из Деревни Скрытого Песка. Перед этим был запечатан в двух других джинчуурики . Шукаку и другие хвостатые звери появились на свет в последние дни жизни Хагоромо Ооцуцуки, который использовал для их создания Технику Сотворения Всего Сущего, чтобы разделить чакру Десятихвостого на девять отдельных тел, и дал имя каждому. Через некоторое время после создания Мудрец рассказал юным хвостатым зверям, что несмотря на то, что ныне они разделены, между ними всё ещё сохраняется связь. Он также предсказал то, что однажды все они вновь объединятся, хотя и не тем же способом как до разделения, и тогда появится человек, который захочет показать что есть истинная сила. В аниме, перед смертью, Хагоромо послал Шукаку жить в храмовую постройку, находившуюся в пустынной мести, что позже станет частью Страны Ветра, чтобы тот защищал её.Задолго до Первой Мировой Войны Шиноби Шукаку был пойман послушником храма и оставался в Скрытом Песке, находившемся под контролем Первого Казекаге, который наряду с другими первыми Каге был приглашён Хаширамой Сенджу на первый Саммит Пяти Каге, и пытался использовать своё обладание тануки в качестве основы для увеличения благосостояния своего народа, в противоположность овладения другими хвостатыми зверьми. Шукаку с трудом поддавался контролю, так как в каждое полнолуние он жаждал крови. Кроме того, по словам Гаары, Шукаку не дает спать своему Джинчуурики и наслаждается каждым убийством своей жертвы, особенно в полнолуние. Во время своего первого появления Шукаку показал свою хитрость и умение мыслить стратегически, а также - свое расстройство личности, из-за чего Гамабунта назвал его сумасшедшим. По словам Гьюки, Шукаку ненавидит Кураму из-за того, что Девятихвостый считает, что сила Биджу определяется по количеству его хвостов, из-за чего, согласно мнению Кьюби, Шукаку самый слабый из всех Биджу. Но, как оказалось, Шукаку все же был прав. В Наруто Шиппуден Шукаку раскрывает все свои сильные стороны, показывая, что ничем не уступает самому десятихвостому . Этот Биджу обладает элементом Ветра и контролирует песок. При помощи Ветра он всасывает большое количество воздуха, после чего резко выдувает его. Для усиления атаки Шукаку насыщает воздух своей чакрой. Когда воздушный снаряд принимает сферическую форму, его разрушающая сила становится огромной. Синие отметины на песочного цвета коже Шукаку символизируют его ранг бога ветра . Шукаку представлен тануки песчано-коричневого цвета с черной (темно-синей в аниме) маркировкой проклятой печати, проходящей по всему лицу, туловищу и хвосту. Он имеет зубчатый вогнутый рот без языка. Склеры его глаз чёрные, радужки жёлтые, а оба зрачка выглядят как чёрные четырёхконечные звёзды с четырьмя точками вокруг. В последние дни Мудреца Шести Путей юный Шукаку выглядел практически также, за исключением более меньшего размера, более коротких ушей и меньше занятого маркировками пространства .

мататабиПравить

Мататаби (яп. 又旅, Мататаби), более известная как Двуххвостая (яп. 二尾, Ниби) — одна из десяти хвостатых зверей. Была запечатана внутри Югито Нии из Скрытого Облака . В отличие от других Биджу, Мататаби крайне вежлива и уважительна. Она использует яп. 私 (ваташи), тем самым подразумевая, что является представительницей женского пола, когда говорит о себе, и яп. 君 (кун), когда обращается к Наруто.

1361886458 zagruzhennoe-(2)

мататаби

ИсобуПравить

Исобу (яп. 磯撫, Исобу), более известный как Трёххвостый (яп. 三尾, Санби) — один из десяти хвостатых зверей. В прошлом был запечатан внутри Ягуры Каратачи из Скрытого Туман . Во время Третьей мировой войны ниндзя, Санби был запечатан шиноби из Кири в девушке из Конохи Рин для того, чтобы выпустить чудовище по прибытию в Лист, тем самым разрушить деревню. Но план провалился, так как Рин пожертвовала собой встав на путь Какаши, который хотел атаковать противника Райкири. Позже, ниндзя из Тумана хотели забрать её тело, но им помешал Обито и его пробудившийся Мангеке Шаринган. Вскоре, Санби был возрожден и запечатан в Ягуре. После его смерти Биджу обитал в маленьком озере.
Исобу

Исобу

Сон ГокуПравить

120px-Molodoi Son

Сон Гоку (яп. 孫悟空, Сон Гоку), или Четырёххвостый (яп. 四尾, Йонби) — четырёххвостый демон. Согласно манге, Сон Гоку принадлежал деревне Скрытого Камня и был запечатан в красноволосом старике по имени Роуши. Этот хвостатый может соединять стихии Огня и Земли, таким образом создавая Стихию Лавы с помощью своей чакры. Со временем его Джинчуурики также получает эту способность. Однако Кисаме поймал Роуши и Акацуки извлекли Сон Гоку .

кокуоуПравить

Dolphin-horse

Кокуоу — (яп. 穆王), более известный как Пятихвостый (яп. 五尾, Гоби) — один из десяти хвостатых зверей. В последний раз он был запечатан в Хане из Ивага . По словам Хачиби все Биджу испытывают чувства и эмоции и как выяснилось, Кокуоу не исключение. Он был очень недоволен тем, что он был подчинён Тоби и пришёл в ярость из-за этого и даже пошёл в атаку. Когда Тоби подавил Кокуоу и изменил его форму на более слабую, Кокуоу вновь потерял личность и попал под управление .

СайкенПравить

Сайкен - светло-голубой шестихвостый, слизень. Ранее принадлежал деревне Скрытого Тумана и находился в теле хозяина по имени Утаката, применявшего технику мыльных пузырей. Утаката находился в бегах от АНБУ Деревни Скрытого Тумана, как преступник, убивший своего учителя, и когда уже хотел сдаться и жить спокойно с первой своей ученицей, которой спас жизнь, попался в ловушку Пейна и был запечатан в статуе Гедо Мазо.

ЧоумейПравить

Чоумей (яп. 重明, Чоомэй), более известный как Семихвостый (七尾, Nanabi, Shichibi), является одним из десяти хвостатых зверей. В последний раз он был запечатан в Фуу из Такигакуре. Чоумей, кажется, имеет счастливую, беспечную личность - это, казалось бы, разделяет с его Джинчуурики, как показано, когда он представил себя Наруто, называя себя, как "Счастливая Семёрка Чоумей" (ラッキーセブン重明, Rakkī Sebun Chōmei), что могло быть намёком на то, что он имеет семь хвостов и число семь давно рассматривающее как везучее, также счастливое число. Он также имел привычку, используя слово счастливый в разговоре, что отражает его индивидуальность.

ГьюкиПравить

Гьюки — гигантский бык-осьминог. Гьюки был заточён в теле Киллера Би, брата Четвёртого Райкаге. Во время битвы с командой «Така» был ранен и пожертвовал одним из своих щупальцев чтобы спасти своего джинчуурики. По словам самого Гьюки, он был диким до того, как встретил Киллера Би, а затем изменился в лучшую сторону. В настоящее время часть Гьюки запечатана в Наруто, другая часть - перерождена в Шинжу.

Кьюби . В настоящее время запечатан в теле Наруто Узумаки . самый слабый и тупой биджу

джуби- мировой источник чакры. древо-богПравить

Десятихвостый (яп. 十尾, Джууби) — воплощение Кагуи Ооцуцуки вместе с Древом-Богом, образованное с целью вернуть себе чакру унаследованную её сыновьями Хагоромо и Хамурой. Он считается прародителем чакры и связан с легендой о Мудреце Шести Путей и рождением шиноби. Чтобы прекратить неистовство зверя, Мудрец стал первым Джинчуурики Десятихвостого и позже разделил его чакру на девять хвостатых зверей, предупредив тем самым новые бедствия от него. Века спустя, его возрождение станет главной целью Мадары и Обито Учихи, которые оба стремились стать Джинчуурики зверя для дальнейшего исполнения своего плана. Десятихвостый, что считается источником всей чакры, обладает массивными и несказанно мощными её резервами, которые могут принести тотальное отчаяние и разрушение миру. Эти огромные объёмы также позволяли ему пережить смерть своего Джинчуурики, тем самым заставив Хагоромо разделить его чакру на несколько частей (девять хвостатых зверей), что даже по отдельности считаются чрезвычайно могущественными.[26] В последующих формах, чакра зверя значительно увеличивается, достаточно, чтобы исказить Сенсорную Водяную Сферу в штаб-квартире Объединённых Сил Шиноби до двух взаимосвязанных сфер после достижения своей второй формы.

Соответственно своим размерам, Десятихвостый имеет громадную физическую силу и обманчивую для них скорость, которая позволила ему напасть на Наруто и Киллера Би прежде чем кто-то из них смог среагировать. Он также с легкостью отразил Шар Хвостатого Зверя одним лишь пальцем[28] и создал ударную волну, способную уничтожить окружающий ландшафт единственным взмахом хвоста.[29] Тело зверя является достаточно прочным, чтобы выдержать собственный отражённый Шар Хвостатого Зверя в упор: когда он и Биджудама Гьюки взорвались внутри Десятихвостого, тот ненадолго вздулся и упал, прежде чем вернуть себе обычную форму, по сути, практически неповрежденный.[30] Даже усиленное ветром чёрное пламя только вызвало раздражение у зверя и не нанесло постоянного урона, несмотря на то, что Аматерасу само по себе могло вывести из строя Гьюки. Во второй форме, хвосты зверя без проблем прорвались сквозь различные ограничения, созданные Объединёнными Силами и могли свободно увеличивать свою длину и толщину, чтобы атаковать отдалённых противников.